10 причин выбрать виртуальный тур как рекламу

Виртуальные туры как рекламный носитель уже набрали солидные обороты и пользуются немаленьким спросом на Западе. Удивляться не приходится. И тому, что на Западе, и тому, что набрали. На Западе, потому что в основном все IT-технологии к нам приходят «оттуда», а популярность этого вида рекламы объясняется просто – это очень эффективно, дешево и доступно всем без исключения потребителям.

Если по пунктам, то мы выделим всего десять причин, которые говорят о преимуществах изготовления виртуальных туров перед другими видами рекламы.

1. Это современно и модно

3D-туры и панорамы предоставляют возможность любому, ну, практически любому бизнесу быть в тренде – модные течения в рекламе и тенденции в визуальном решении презентаций широко представляет виртуальный тур как по существующим возможностям, так и по потенциалу.

2. Это реалистично

Плоская однообъемная фотография не в силах передать всю полноту ощущений от просмотра даже незначительных и маловыразительных деталей, как это сможет сделать панорама. Эффект присутствия и уровень интерактивности виртуального тура не сравнится даже с видео.

3. Это презентабельно

Нет такого рекламного носителя, который позволил бы так широко и наглядно продемонстрировать возможности бизнеса, заведения, услуги или предлагаемого продукта. В равной степени это относится как к партнерам, так и к клиентам.

4. Это вызывает доверие

Виртуальный тур это не всплывающая реклама и не назойливые смс от супермаркетов, которые кроме раздражения ничего не вызывают. Деликатная и неагрессивная форма 3D-тура может вызвать только доверие со стороны клиента и подчеркнет, что вы уважаете его право выбора.

5. Это независимый инструмент

Виртуальный тур может работать везде, где есть компьютер, не зависимо от того, подключено ли устройство к интернету, или нет. Он работоспособен как на сайте компании, так и на любом другом носителе цифровой информации и может быть продемонстрирован на любом портативном устройстве, которое есть под рукой.

6. Это объемная и полная информация

Текст, фотография, звуковое сопровождение, ссылка, водяные знаки и логотипы – все возможные цифровые носители информации к вашим услугам, если вы решили создать виртуальный тур. Он может содержать неограниченное количество информации, которую вы хотели бы видеть.

7. Это полезное дополнение сайта

С помощью виртуального тура легко придать корпоративному сайту зрелищность и дополнительную привлекательность. Это будет не лишним, даже если у вашего сайта миллион подписчиков – обновление сайта всегда положительно сказывается на рейтинге.

8. Это эффективно и универсально

На подсознательном уровне пользователь проявляет желание пережить моменты виртуального тура вживую благодаря эффекту непосредственного личного присутствия. Несмотря на марку и модель устройства, независимо от операционной системы и технических параметров компьютера или планшета, виртуальный тур может быть успешно продемонстрирован.

9. Это экономия времени

Вашему клиенту не обязательно тратить время на посещение объектов, которые вы хотите представить — 3D-туры позволяют сделать это в любое удобное время.

10. Это глобально

Независимо от того, где находится ваш потенциальный клиент – за стеной или на другом континенте, у него всегда есть возможность увидеть виртуальный тур и получить необходимую информацию, наглядно продемонстрированную в презентации.



Последние
работы