Что должен нести презентационный фильм

Понятие и позиционирование презентационного фильма зачастую настолько плотно переплетаются с корпоративным видео, что их смешивают и неверно трактуют. Цели, которые преследует фильм-презентация, просты, но важны. Его задача проинформировать клиента, инвестора или партнера о вашем присутствии на рынке и роде деятельности вашей компании максимально четко, доходчиво, кратко и убедительно.

Часто видео-презентация может создаваться под конкретный продукт или услугу. Тогда наша задача, как профессионалов, упрощается, потому что не нужно втискивать невтискиваемое в десятиминутный фильм. Что именно там должно быть?

Полезные информационные видео

Если ваше имя достаточно известно на рынке, то тратить драгоценное время на описание подробностей из истории или особенностей компании нет никакого смысла. В этом случае за вас уже говорит ваш логотип и имя на нем, ваш имидж, который вы успешно создали с помощью имиджевых фильмов. В таких фильмах стоит акцентировать только особенности конкретной новости – продукции, линии, модели, услуги. Главное, доступно и визуально эффективно донести до аудитории максимум нужной и полезной ей информации, подкрепленной качественным и продуманным видеорядом.

Видео для запуска нового товара

Если же стоит задача дать стартовый толчок новому бренду, то тогда не стоит делать акцент на товаре. В любом случае, представляемый товар не может оставаться обезличенным – в первую очередь речь должна идти о бренде. Это делается для того, чтобы построить логическую цепочку у зрителя, которая бы как у Павловских собачек, способствовала рефлекторной реакции психики либо на продукцию, либо на бренд.

Основные правила

Такие ограничения вызваны тем, что презентационный ролик не должен быть длинным. Едва ли кто-то до конца досмотрит получасовые захватывающие приключения селедки по дороге из океана в салат. Скорее всего, это видео будет демонстрироваться на деловых встречах и презентациях, и оно должно содержать сжатую, компактную и емкую информацию. А что еще может помочь сжать массив информации, если не видео.

Основные ошибки, которые допускают при создании презентационных роликов – затянутость и навязчивость. Не нужно напрямую никого ни в чем убеждать. Нужно правильно дать возможность выбора, когда единственно верным решением останется покупка представляемого товара или услуги. Этого достичь гораздо сложнее, чем напрямую навязывая продукцию, но эффект от этого значительно выше.

Русские виртуальные туры в полной мере владеют опытом, знаниями и технологиями, которые помогут создать высококачественный работающий фильм-презентацию. Мы знаем, как сделать так, чтобы видео стало надежной опорой вашего бизнеса.

Смотрите также цены на создание виртуальных туров.



Комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Последние
работы