Деловой имидж – как это выглядит со стороны

Потребитель любого товара или услуги, прежде всего, обращает внимание не на качество и даже не на цену, которые ему предложены. Примеров этому – не пересчитать. Закусочные, торгующие пластмассовыми булками с порошковыми отбивными по баснословным ценам, собирают километровые очереди и целые составы купюр. Что же это такое? Какое вопиющее несоответствие между ценой, качеством и уровнем спроса. Ответ очень простой – годами выработанный имидж.

Чтобы это понять совсем не обязательно быть маркетологом международного класса. Визуализация составляющих имиджа – прямой путь к сердцу и кошельку потребителя. Поскольку наша команда на высоком профессиональном уровне разрабатывает качественные и работающие визуальные продукты, то мы прекрасно понимаем, как сделать и чего нужно добиться для создания успешно работающего имиджа – корпорации, предприятия или карусели в парке. Не имеет значения. Важно понимать, что правильно ориентированный деловой имидж, подкрепленный и сформированный на основе видео и фотографии, виртуального тура – первый и очень важный шаг к развитию и стабилизации дохода.

Корпоративный фильм

Русские виртуальные туры уделяют много внимания имиджевому корпоративному фильму. Это неспроста, потому что правильно сформированный имиджевый фильм это:

  • респектабельность компании;
  • основной продукт корпоративного видео, который говорит о росте и амбициях компании;
  • показатель класса и уровня компании;
  • возможность показать и познакомить партнера или клиента со структурой, персоналом, мощностями и философией компании.

Как это выглядит со стороны

Фильм о компании может содержать общую информацию, подчеркнуть уникальные особенности, отметить динамику роста и привлекательность для инвестирования.

Фильм о компании может представить необходимые сведения для правильной координации партнеров и клиентов, как важный и нередко используемый рычаг, в корпоративном фильме может быть интервью заказчика, инфографика, элементы видеокаталога и т.п.

Правдоподобие и вызываемое доверие корпоративным фильмом могут быть достигнуты при съемке на конкретных существующих объектах, которые можно потрогать руками в реальной жизни. Применяемые умело при этом элементы постановки рассеют все сомнения в искренности и правдивости происходящего на экране.

Демонстрация корпоративного фильма на профильных выставках, презентациях, конференциях, семинарах позволит укрепить или сформировать имидж компании. Доступность корпоративного видео обеспечивают современные информационные технологии, имеющиеся в свободном доступе – официальный сайт компании или размещение фильма на любом стороннем ресурсе.

Видеопрезентация, которую смогут выполнить Русские виртуальные туры, расширит ваши возможности и полностью снимет ограничения по числу потенциальных партнеров, инвесторов и клиентов.

Обсудить подробности создания фильма о компании, узнать цену можно по телефонам и e-mail? указанным в разделе Контакты.

Посмотрите стоимость создания виртуального тура.



Комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Последние
работы