Виртуальные туры

Пространство – это то, что нас окружает и то, во что мы безоговорочно верим, потому что видим своими глазами. Присутствие – это то, что нас убеждает в реальности происходящего, которое мы видим своими глазами. А нельзя ли искусственно вызвать реальность присутствия в пространстве, которое находится от нас за тысячи километров или на соседней улице, будучи просто у себя дома или в офисе? Можно.

Для этого разработан комплекс технологических мер, которые делают нас способными на сто процентов визуально присутствовать в любой точке планеты. Этого можно добиться, обладая нестандартной фантазией и слушая талантливого рассказчика или читая вдохновенное описание. Можно просмотреть картинки, и это даст представление о месте, которое нас интересует. Но эффекта присутствия можно добиться только с помощью виртуальной сферической трехмерной визуализации – виртуального тура.

Виртуальный тур — это совершенно новый подход к виртуальному пространству. Только так можно полностью передать атмосферу, а не только изображение или плоскую и статичную картинку. Даже видео-презентация во многом находится позади виртуальных туров – мы не можем влиять на оператора, который работает с камерой. 3D-тур нам это позволят в полной мере – мы можем менять ракурс, освещенность, удаленность от объекта, свободно перемещаться в пространстве, которое нам предоставили для ознакомления. Словом, полное визуальное присутствие, включая, при необходимости, звуковое сопровождение.

Интернет-технологии позволяют совершить виртуальный тур и в мельчайших деталях ознакомиться с подробностями помещения, локации, мероприятия, даже целого архитектурного комплекса или города, не отходя от компьютера в любое удобное время. 3D-тур – очень мощный презентационный инструмент, и не воспользоваться им нет ни одного повода.

Профессионально выполненный виртуальный тур большей своей частью обязан высококачественной мастерской фотографии. Фотография – это основа, на ней строится успех и убедительность всего тура. Не менее важен интерфейс, способный не только подчеркнуть, но и спроецировать потенциальное желание пользователя повернуться вправо или влево, поднять голову вверх или внимательнее рассмотреть рисунок паркета в комнате, которую он осматривает.

Сейчас мы не станем говорить о практической пользе и об интересе, который может вызвать виртуальный тур у будущих посетителей номеров гостиниц или у владельцев ресторанов – это отдельная тема для разговора. В принципе, качественный и современный виртуальный тур должен удовлетворять пользователя по многим параметрам:

  • совместимость со всеми современными мобильными устройствами и всеми видами компьютерной техники, начиная от iPhone, и заканчивая третьим Пентиумом девяностого года выпуска;
  • максимальная адаптация и кастомизация под бренд, сайт, задумку или самый невероятный каприз заказчика;
  • интерфейс тура должен полностью повторять привычные для человека действия и движения, быть понятным на генетическом уровне и не требовать дополнительных пояснений;
  • звуковые эффекты должны подчеркивать и усиливать впечатление от посещенной локации, а не отвлекать от нее.

За виртуальными турами – большое будущее, и в этом можно легко убедиться, просто просмотрев наше портфолио.

Посмотрите ориентировочные цены на создание виртуального тура.



Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Последние
работы