Виртуальный туризм

Когда-то давным-давно по совковому телеящику показывали программу «Клуб кинопутешествий» с самым путешествующим коммунистом Юрием Сенкевичем в главной роли. Вся страна, разинув рты и не отрываясь от экранов, с замиранием следила за каждым шагом гуру туризма. И вполне заслуженно могла считать, что тоже отчасти побывала в Сингапуре или Токио и купалась в Амазонке или Ганге.

Сенкевича у нас, конечно, нет, но наша команда фотографов и дизайнеров может тоже кое-что предложить. Если вы не поленитесь, и поучаствуете в виртуальном туре по Железноводску, который доступен также с нашего сайта, то вы не увидите там Сенкевича, зато сможете побродить по аллеям и улицам прекрасного курортного города, даже посетить некоторые дома отдыха и осмотреть достопримечательности, умело показанные фотографом. Причем никто вас не будет водить за руку, и говорить, куда нужно идти. Заблудиться просто невозможно.

Продажи настоящих туров посредством их эффективной визуализации – это те возможности, которые мы хотели продемонстрировать при работе над этим проектом. Виртуальный 3D-тур, пожалуй, самый сильный инструмент для рекламы в туристическом бизнесе. Почему? Обоснуем это так — 3D-панорама интерактивна и информационно насыщена. Никакой другой вид носителя рекламы не может объединить в себе эти два важных рычага влияния.

Интерактивность

В отличие от традиционной фотографии или видео, интерактивный виртуальный тур подразумевает присутствие и участие зрителя в процессе демонстрации панорамы. Без пользователя тур теряет всякий смысл – попросту без его активного участия в процессе экскурсии. Используя компьютерную мышь или любой другой манипулятор, пользователь по своему собственному желанию может двигаться по локации в любом направлении и, при этом, не ограничиваясь во времени.

Информативность

Детализация осмотра не сравнится ни с одной фотографией, ни с каким видео. К тому же есть возможность привлечь к виртуальному туру звуковое сопровождение, с пояснениями и дополнительной информацией, которые, впрочем, можно по желанию пользователя отключить.

Достаточно большая удаленность от многих популярных мест отдыха и лечения не позволяет человеку напрямую выяснить те или иные моменты, которые его интересуют в конкретном месте. То есть, без виртуального тура могут возникнуть проблемы с корректной и точной презентацией локации, так как клиенту приходится удовлетворяться буклетами и рассказами туроператора.

Создав презентационный виртуальный тур (цены готовы обсуждать), мы сможем наиболее полно и широко отобразить все ответы на волнующие потенциального туриста вопросы. Температуру воды и силу ветра он, конечно, не почувствует, но сможет походить по пляжу или выбрать для себя подходящий номер с устраивающей его обстановкой и уровнем комфорта. Это только небольшой пример того, как практически может поможет помочь создание 3D-тура в туристическом бизнесе.



Комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Последние
работы