Создание 3д-туров по заводам и производствам


Панорамы завода чаще предназначены для демонстрации клиентам и партнерам высокого уровня модернизации производства, а это значит, что все должно быть безупречным в отношении чистоты и свежести. В первую очередь это чаще касается внешнего вида рабочих, спины которых моментально украшаются логотипами компании и выдаются новые рабочие перчатки (возможно впервые). На чем в большинстве своих случаев, данные мероприятия благополучно и оканчиваются.

Иными словами, общая концентрация брызг, масленых пятен, сваленных в кучу поддонов и техники списываются на ретуширование, хотя при таком раскладе уже можно было бы моделировать все в 3Д.
3Д тур по сборочному цеху завода Хозстройинструмент
3Д тур по сборочному цеху завода Хозстройинструмент|г. Афанасово, Калужская область

О коммерческой тайне, конкуренции и мировой экономике

Специфика изготовления виртуальных туров заводов, производств и фабрик

Однажды я имел спор со своим начальником, который утверждал, что обладая фотографиями производства конкурирующей фирмы, он найдет, по меньшей мере, 10 способов потопить ее. И не смотря на то, что выглядел он в тот момент очень убедительно, ему так и не удалось придумать ни одного способа как от этого защититься.
Вот тут-то и оно. Специфика изготовления туров Индастриала как правило сводится к тому, что можно снимать, а что снимать ни в коем случае нельзя. Потому как ваши конкуренты, основываясь на снятых панорамах, молниеносно (и возможно бесплатно) воссоздадут точную копию вашего производства из валяющихся вокруг различных предметов. И все ваши клиенты — в момент перетекут к ним, унося свои миллионы. Я говорю это с такой уверенностью, потому как сам долгое время проработал на таком предприятии, где коммерческая тайна вокруг производственных линий, весьма известных и почтенных марок, долгое время служила объектом коммерческой тайны.

Иногда это очень смешно, когда коммерческая тайна является единственным гарантом экономической стабильности переоборудованных коровников или совершенно однотипных производств, таких как токарные цеха, в которых конкурентным преимуществом может быть, разве что, расположение станков относительно друг-друга. Не знаю, как фен-шуй влияет на эффективность производства, но если вы не Samsung — совершенно очевидно, что в большинстве случаев фотографии производства способной разрушить ту или иную фирму нет. Если бы такая компания держалась только на этом, уверен, на следующий же день панорамы этого завода были бы созданы работниками этого предприятия с максимальной подробностью. Ну нет никакой обольшой сложности получить такие сведения (по-большей части потому, что они попросту никому не нужны). В большинстве своих случаев это раздутая строгими руководителями игра в “гистапо”.

Кстати, такая же история и с крупными торговыми центрами. Там тоже категорически запрещено фотографировать, даже собственные ноги уж что о чужих-то говорить). Почему конкретно — не ясно, но подозреваю, что это из-за ценников и боязни некоторых людей попасть в кадр с нежелательными для их личной жизни другими некоторыми людьми. Не может же это быть по причинам безопасности, так как разного рода диверсантов среди посетителей может быть сколь угодно много и никто не запретит им рассматривать и запоминать внутренее устройство здания и помещений. Запомнить дизайн интерьера фирменного магазина для дизайнера тоже не составит никакого труда. Также вы ничего не найдете по этому поводу в Российском Законодательсве и от усатого охранника ничего членораздельного по этому поводу вы не добьетесь. Возможно это какая-то большая ошибка? В любом случае, кому это интересно, почитайте здесь.

Что касается меня, то я утвердился во мнении, что в условиях глобального рынка современные производства вынуждены непрерывно развиваться, а не делать из прошлых своих заслуг — страшную коммерческую тайну. Тогда за таким качественным ростом конкуренты попросту не будут поспевать, а поддельщики займутся чем-то более стабильным.