Создание виртуальных туров торговых центров, магазинов, бутиков


Текст в подготовке
Панорама магазина Новые ткани
Панорама магазина «Новые ткани»|г. Москва

Съемка панорам
торговых заведений

О специфике съемки виртуальных туров для магазинов

Как бы это не прозвучало странным, но одними из самых дотошных заказчиков виртуальных туров являются представители розничной торговли. Убежден, что именно таким образом сказывается выработанная торговая сноровка (не то, что музеи или храмы). Выражается эта дотошность в нескольких вещах. Во-первых, когда они узнают о неограниенном количестве панорам в туре, они начинают требовать сделать по 5-10 локаций на квадратный метр, проявляя незаурядные твореческие способности в оценке ракурсов, с которых, по их мнению, колбасы выглядят «наиболее презентабельно». Поэтому посетитель такого тура рискует никогда не покинуть отдел круп, наслаждаясь его пейзажами до конца своих дней.

Во-вторых, настоящий хозяин магазина ни при каких обстоятельствах не закроет свой магазин ни на секунду. Так как, по его убеждению, именно в эту секунду может прийдти некий «Бог покупания» и скупит весь товар за раз по максимально доступным ценам. К сожалению, на практике это означает, что у вас в туре будут по 40 одинаковых бабусек в отрепьях, глядящими сквозь +10 на стелажи, закрывая своим существом все пейзажи, сводя по-сути на «нет» все креативные задумки хозяина в плане ракурсов.

Не сочтите за дерзость, но это как если бы вы устроили день рождение своим детям — в метрополитене. Если бы только это символизировало то, что в магазине полно людей и он пользуется успехом, но увы. Такая практика приводит к бессмысленной трате времени и сил, да и ваших денег к тому же. Картина не самая многообещающая, но в результате это выглядит именно так.