Факторы, влияющие на выбор отеля

Никуда уже не спрятаться от всепроникающего влияния интернета и компьютера на жизнь и на бизнес в частности. Статистика убедительно говорит о том, что 60% путешественников выбирают отель посредством многочисленных онлайн-сервисов. Как правило, такие сайты имеют недостаточно убедительный уровень визуализации, о чем опять-таки говорит статистика.

Прошлогодний опрос американцев показал, что 75% из них начинают выбор отеля с исследования предоставляемого уровня услуг и условий проживания именно с интернета. Из них письменному описанию преимуществ отеля предпочтение отдали меньше половины.

Следовательно, большая часть из них пользовалась при выборе, в основном, невнятными и скучными однообразными фотографиями с видами красиво декорированных матрасов и улыбающихся горничных на их фоне. А теперь представим, сколько клиентов может прибавить отель, решившийся заказать виртуальный тур и поместить его у себя на сайте.

Но есть еще одна деталь – степень удовлетворенности посетителя отеля от процесса выбора, зависит от способа выбора, которых всего-то два: через централизованные сервисы и через сайт самого отеля. Опрошенные посетители отелей отмечают, что уровень презентабельности отеля, которую предоставляет сам отель, на 47% выше, чем это делают разные сервисы. Пожалуй, это говорит об эффективности как самих сервисов, так и о качестве информации, которую они готовы предоставить будущему клиенту.

Опять вернемся к статистике, которую предоставила компания ВФМ Интерактив. Вот как клиенты оценивают важность предоставленной визуальной информации. Оценку «очень важно» поставили:

  • 64% респондентов в пользу статичного изображения;
  • 59% опрошенных в пользу виртуальных туров;
  • 48% туристов больше доверяют коротким видеороликам.

О чем это говорит? О явной недостаточности качественной визуальной информации и о ее первоочередной важности для клиента при выборе отеля.

Дальше все просто – включается обычная схема продвижения сайта, где на первом месте должна стоять именно визуальная информация, подкрепленная брендом отеля, звездочками и предоставляемыми услугами. Таким образом, виртуальный тур способен не просто показать матрасы в отрыве от контекста. Он способен провести клиента по коридорам отеля, пригласить его осмотреть ресторан, развлекательные заведения при отеле, зоны активного отдыха и уникальные особенности конкретного отеля, которые наиболее ярко подчеркнут его особенности и выделят на фоне конкурентов.

Кроме того, виртуальный тур, заказать который можно у нашей команды, может быть дополнен фотогалереями, звуковым сопровождением, текстовыми блоками любого размера, интерактивными картами, подробной картой местности, на которой расположен отель, описаниями особенностей и преимуществ перед другими отелями.

Богатый опыт и художественный вкус помогут создать нам уникальный 3D-тур для вашего отеля, который сможет увеличить количество как посетителей сайта, так, в конечном итоге, и самого отеля.

В дополнение к виртуальному туру (с ценами можно ознакомиться здесь) вы можете заказать у нас:



Комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Последние
работы