Выбор автомобиля посредством 3D-тура

Несколько неожиданное решение, не правда ли? Но так ли это нелепо, давайте поразмыслим вместе. С исключительно практической точки зрения, не принимая во внимание того, что это просто интересно – заглянуть под капот автомобиля или понажимать на кнопочки в салоне той модели, на которую вы положили глаз.

Настоящий полноценный виртуальный тур по помещению автосалона с эффектом полного присутствия подкупает своей простотой и заманчивостью. Скорее всего, тот человек, который проведет несколько часов в виртуальном автосалоне вернется сюда уже во плоти, а не посредством компьютера и будет чувствовать себя более раскованно в уже немного знакомой обстановке.

Мы имеем все средства и возможности, чтобы показать не только ваш автосалон снаружи и изнутри в режиме виртуального 3D-тура. Полноценный осмотр автомобиля, изучение его характеристик и данных, подбор цвета и дисков, к примеру, едва ли будут не оценены будущим покупателем. Просто оценить дизайн и стилистические тонкости автомобиля можно и при помощи обычной фотографии, но даже самое качественное фото не сможет передать того, что может панорамный мини-тур по салону автомобиля.

Все, как на ладони – каждый рычажок, каждая кнопка, любая полочка с любой точки салона могут быть продемонстрированы будущему владельцу автомобиля. Это уже избавит его от излишних колебаний и нерешительности при визите в автосалон вживую. Он уже знает, где и что расположено и это значительно упростит работу как консультантов, так и у покупателя отпадет масса вопросов автоматически.

При осмотре салона автомобиля пользователь компьютера сможет узнать любую информацию о нем:

  • материал обивки;
  • цвет и фактура интерьера;
  • расположение органов управления;
  • информативность панели приборов;
  • данные об аудиосистеме и системе охраны;
  • дополнительные функции и опции салона, которые производитель посчитал нужным объявить.

Кроме детального визуального ряда дизайнеры и разработчики смогут добавить фотогалерею, необходимую текстовую информацию, интерактивную информацию, всплывающую при определенных действиях пользователя.

В целом, для презентации автомобиля в полном объеме, не хватает только персонального тест-драйва и запаха бензина. Для первого знакомства с понравившейся моделью этого вполне достаточно, и у пользователя уже сформируется впечатление ко времени визита в салон. Вам останется только его усилить.

Что виртуальный тур дает потенциальному покупателю? Очень многое. Ему не нужно тратить времени на дорогу в салон, тем более, если он проживает в другом городе. Он может ознакомиться с автомобилем очень подробно без постороннего присутствия, которое многим не по душе. У покупателя есть возможность сравнения и выбора, что очень важно при такой недешевой покупке.

В конце концов, если вы предоставили покупателю возможность принять участие в виртуальном туре по автосалону, то с большой долей вероятности купить автомобиль он захочет именно у вас.

На нашем сайте вы можете посмотреть примерную стоимость виртуального тура. Звоните и пишите нам!



Комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Последние
работы