Мощное оружие в руках маркетолога

Те технологии, которые мы изучили и которыми в совершенстве владеем, могут стать сильным и беспощадным оружием в руках даже начинающего маркетолога или агента. Если говорить о коммерческой или жилой недвижимости, то у виртуальных туров здесь — непочатый край работы. Задача маркетолога упрощается и тем, что теперь каждый двоечник имеет устройство, способное подключиться к интернету и моментально оценить то, насколько ваше предложение для него важно и необходимо.

А теперь опустимся на землю и посмотрим, что нужно обычному среднестатистическому агенту по продаже недвижимости, чтобы успешно продать дом – всего ничего. Полная информация об объекте и ключи от помещения, чтобы в любой момент можно было показать товар покупателю.

Покупателю же, помимо цены, нужно знать гораздо больше:

  • где находится объект;
  • тип объекта и его класс;
  • полезную площадь как жилого помещения, так и помещений хозяйственного характера;
  • исполнение интерьера;
  • планировку и обстановку;
  • вид из окна;
  • вид помещения снаружи.

Совместить желание покупателя побольше узнать о своем будущем доме и желание агента поскорее продать недвижимость, полностью способен виртуальный тур, выполненный качественно и убедительно, как мы это умеем. Чтобы разложить все по полочкам и максимально извлечь выгоду из 3D-экскурсии по апартаментам, рассмотрим этот вопрос под микроскопом.

Время

Никому не нужно тратить лишнее время для того, чтобы предварительно ознакомиться с объектом и проводить предварительный показ. Клиент в любое время дня и ночи, в любой точке земного шара может, не вставая с кресла, получить не только детальную информацию о недвижимости, но и заглянуть в самый потайной уголок, в который только могут попасть наши фотографы. Это снимет настороженность клиента и предоставит ему самую полную информацию – о каждом помещении, о каждой стене и каждой двери. Причем он может смотреть и виртуально перемещаться столько времени, сколько ему захочется.

Убедительность

Что может быть убедительнее, чем увиденное своими собственными глазами? Не просто по фотографии с высоким разрешением и прекрасно выполненной обработкой, а просмотр с возможностью поворачиваться на 360 градусов и свободным перемещением по всей площади дома, квартиры или офиса. Это не будут просто фотографии, которые вырвали из контекста, а полноценная модель атмосферы помещения, сформированная из мельчайших деталей, которые показывают наши объективы.

Деньги

Деньги, которые потратят участники сделки на дорогу к месту расположения недвижимости, они с удовольствием потратят на что-нибудь другое. Теперь нет необходимости выезжать на объект для предварительного просмотра. Агенту же этот факт выгоден вдвойне – он один, а клиентов много. К тому же, клиент оценит такую заботу о нем, что не может не сказаться на положительном результате сделки.

Создание виртуальных туров недвижимости сможет решить не только эти вопросы, которые мы только что затронули. Их возможности гораздо больше. Но даже это разве не звучит убедительно?

Смотрите цены на создание виртуального тура (готовы подойти индивидуально к расчету стоимости). Звоните или пишите!



Комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Последние
работы